Флер Тур - туристический оператор по Израилю, Иордании и Румынии.
На главную Написать нам Карта сайта

Новости

Главная » Левое меню » Статьи » Франция Соловьев 2

Путешествие по Франции-Швейцарии. Часть 2.

Данила С.

Следующий пункт путешествия - Париж, где мы не собирались искать чего-то необычного. Зато по пути были интересные места

Утром мы прощаемся с гостеприимным отелем и выезжаем из Труа в сторону Парижа

По пути в Париж у нас запланированы две интересные остановки в достаточно необычных местах, куда сложно добраться общественным транспортом.

Когда мы ехали по трассе на круиз-контроле со скоростью порядка 140 км/ч нас с легкостью и даже молниеносно обходит знаменитый TGV

Train a Grande Vitesse (дословно так и получается – высокоскоростной поезд)

Проехав некую индустриальную зону дорога начинает идти сквозь лес – это национальный парк леса Фонтенбло

В городе есть замок, построенного для короля Генриха II, но в него мы не пошли

Нас интересовал собственно лес Fontainebleau. Лес прославился тем, что его просто рисовало много известных французских художников XVIII-XIX веков, которых искусствоведы так и называют – художники леса Фонтенбло, также это направление в живописи называется барбизонской школой. Картины этого леса можно найти у Пола Сезанна, Клода Монэ, Теодора Руссо, Жюля Дюпре, Шарля Жака и многих других.

Настолько же художественно сфотографировать лес мне не удалось. Мы нашли небольшое расширение вдоль дороги, чтобы прогуляться. Несмотря на то, что я заранее включил поворотник и начал заранее тормозить, очередной французский газелист чуть не влетел нам в зад, на обочину пришлось буквально спрыгнуть

Рядом была некая тропинка, и мы немного прогулялись по ней вглубь леса, казавшегося достаточно редким

В лесу было много сухих и поваленных деревьев…

Такая вот картина маслом :-)

Перекусив, мы поехали дальше к Парижу

Следующей нашей остановкой был пригород Парижа Сент-Женевьев-де-Буа (пишется Sainte-Genevieve-de-Bois). Дорога почему-то напомнила Америку, по фильмам сложилось именно такое впечатления – двухэтажные дома, реклама…

По пути находится Русский пенсионный дом, созданный княгиней Мещерской в 1927 году. В 2011 году запланирована его реставрация

Здесь находится православное кладбище, на котором покоятся многие известные российские деятели культуры и искусства, эмигранты, переселившиеся после революции 1917 года, участники Белого движения (Феликс Юсупов, Сергей Лифарь, Александр Галич, Андрей Тарковский, Рудольф Нуриев и многие другие). В 2008 году истек срок аренды около 650 кладбищенских участков выходцев из России, и, чтобы их сохранить, правительство РФ заплатило почти 700 тысяч евро.

В частности, тут есть могила Ивана Бунина

Теперь мы едем в центр Парижа. Такого количества развязок я не видел

Жилые окраины

Круговое движение с красивыми деревьями

Рядом с отелем уже в центре города мы встали в глухую пробку минут на 5. Но вскоре кто-то уехал, и мы добрались до подземной парковки на бульваре Сен-Жермен-де-Прэ

Жили мы в одноименном районе, который считается одним из самых престижных районов города, а рядом находится одна из самых старых церквей Парижа

В отеле нам досталась прикольная комната №101. Дверь рядом с винтовой лестницей – это вход в наш номер

А сразу при входе ванная и длинный узкий круглый коридор в собственно комнату, который огибает эту винтовую лестницу :-)

Несмотря на такой коридор и район отеля, цена была, конечно же, не олигархическая, а у отеля было 2 звезды на уровне вполне обычного парижского трехзвездочного отеля.

Ездить на машине по Парижу совершенно неоправданно, поэтому – привет, метро

Зайдя в пару магазинчиков по пути, мы пошли в Лувр, посмотреть на картины художников леса Фонтенбло. Сегодня там был длинный день, и музей работал до 9 вечера, тем более я там был целых 9 лет назад, очереди на вход уже тоже не было

Картин искомых художников там не было... Зато, чтобы выйти из Лувра, нужно совершить геройский подвиг. Раза три подняться и спуститься по бесконечным лесенкам. После этого еще 9 лет точно не захочется туда ходить :-)

Мона Лиза за мега-бронированным стеклом

Из Лувра – прямой путь на Елисейские поля

Следующим утром мы снова пошли погулять по Парижу. Мимо любимого здания музея современного искусства центра Помпиду

Еще немного о метро: у поездов резиновые колеса, и они ходят без стука, но с шумом

Переходы и выходы там долгие и утомительные

Схема выхода у Триумфальной арки – около нее сходятся 12 улиц

Еще немного переходов

И мы наверху у Триумфальной арки!

Мой именной магазин на Елисейских магазин по-прежнему жив :-)

Новый логотип и выставочный зал и магазин Пежо (им исполняется 200 лет в этом году)

Семья Пежо начала свою активную деятельность в XIX веке, начав с производства стали, и до сих пор выпускает инструменты

Дальше по улице многоэтажный выставочный зал Ситроена

Знаменитые парижские балкончики, придающие городу неповторимый облик

Еще один интересный момент в парижском метро (логотип на входе здесь кстати другой)

Есть одна интересная станция, с которой если посмотреть налево, то можно увидеть предыдущую остановку

При этом справа уже видно следующую!

Церковь Сакре Кёр и вид от нее на Париж. Народу там всегда невероятно много

Там же на Монмартре есть площадь с художниками

И ресторан, в котором впервые было произнесена фраза «Бистро!». Это произошло во времена Отечественной войны 1812 года, когда российские солдаты требовали быстро чего-нибудь съесть

Смартики тут любят

По пути вниз с Монмартра

Бульвар, площадь и сама Опера

Там местный силовик на Пежо 607 с мигалкой и стробами прорывался сквозь пробки

Еще парочка разных вывесок метро

На самом деле, погуляв по центру города, мы к вечеру шли в музей Орсэ

Здесь мы тоже пришли посмотреть на художников леса Фонтенбло. Мне запомнилось, что в прошлый раз 3 года там была большая выставка их картин. Но на этот раз музей (бывший вокзал, а теперь очень хорошая картинная галерея) был частично на ремонте и картины перенесли в другой зал, но некоторые знакомые имена все же попались

Здании полиции на другом берегу Сены

Рядом находится собор Нотр-Дам (Парижской Богоматери)

За собором всегда был небольшой садик с розами, но пока что расцвела только одна красненькая

Внутри собора очень шумно и людно, проигрывается 3D-презентация, с религией много ассоциаций у меня не возникло, Вестминстерское аббатство в Лондоне в этом плане гораздо, гораздо интереснее

Наступают сумерки, и мы возвращаемся в отель, съев по пути не вкусные галеты

Пара фотографий традиционной парижской парковки, как без этого? Красная – это одна и та же машина, так вот зажатая с обеих сторон

Небольшой дизайнерский магазинчик одежды напротив нашего отеля – разнообразием выбора ассортимента не блещет :-)

По возвращении в отель, мы начали мучительно выбирать отель на следующую ночь. Хорошенько помокнув и померзнув эти дни, мы приняли стратегическое решение, что все-таки рванем на Ривьеру. Самое тяжелое в этом – это 1 тысяча километров от Парижа до побережья Средиземного моря и Прованса. На этом пути тоже много интересных городов, но придется каким-то образом совместить марш-бросок на юг, осмотр достопримечательностей по пути и пребывание на Ривьере, с условием, что хочется оставить время на любимую Швейцарию. На первую ночь мы выписали на бумажку адреса нескольких отелей в городе Бурж (300 км на юг от Парижа) и Клермон-Ферра (500 километров). В зависимости от того, сколько сил у нас останется, там мы и переночуем. В идеале было бы проехать по 500 километров каждый день, но как получится на самом деле, пока никто не знает. На этом прекрасные 2 дня в Париже завершаются…